В данный момент сайт обновляется, цены уточняйте по телефонам: (812) 380-02-94, 380-15-64
► На главную страницу ► Инфо

                                                       Сроки действия гарантии на офисные кресла                                                                                                (далее по тексту - Изделия)                       

     Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение срока, указанного для каждой серии/вида изделий но не менее 12 месяцев.
                                                                                 Условия действия гарантии.
  Гарантия действует со дня передачи Изделия Покупателю при условии выполнения  инструкции  по эксплуатации и инструкции по уходу за Изделием и распространяется на Изделия приобретённые в ООО «Протон+». Сохраните оригинал отгрузочного документа: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии. Изделия, без ярлыка (закреплено под сиденьем), либо без паспорта изделия (крепится к правому торцу спинки) к гарантийному обслуживанию не принимается (обслуживание таких изделий производится за счет Покупателя).
  Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки Изделия, приобретенного Покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине Продавца (например, в случае нарушения Покупателем инструкции по  эксплуатации Изделия) или о которых Покупатель был заранее, до передачи Изделия, предупрежден.
  В течение действия гарантийных обязательств Продавец обязуется в кратчайшие сроки, после обнаружения Покупателем брака, осуществить ремонт или замену некачественного Изделия на Изделие, соответствующее условиям договора о качестве. 
  Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку Изделия в филиале компании. Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат, за исключением произошедших по причине производственного брака. 
   Эксплуатация Изделия признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что Изделия или его отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения. 
  В случае, когда Покупатель осуществляет сборку Изделия самостоятельно или с помощью лиц, которые не являются лицами, рекомендованными Продавцом, при обнаружении дефектных деталей Покупатель не имеет право производить их монтаж. В случае если на предъявленной бракованной детали имеются следы монтажа (крепления, соединения, навески, присоединение других деталей и т.д.), бесплатная замена детали или возврат денег за нее не производятся (кроме случаев, когда дефект может быть обнаружен только на собранном Изделии). 

          

                              Что делать, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание  Изделия.                

   Ознакомьтесь с условиями действия гарантии. Обратитесь в  филиал ООО «Протон+», осуществивший продажу Изделия. Адреса и телефонные номера офисов продаж  можете найти на сайте www.proton-msk.ru. Либо самостоятельно заполнить акт рекламации, следуя инструкциям на сайте www.proton-msk.ru.    Служба сервиса ООО «Протон+» рассмотрит акт рекламации и примет решение- является ли данный случай гарантийным. Если случай признан гарантийным, то Изделие будет  отремонтировано, либо заменено  аналогичным. Замена Изделия возможна при сохранении оригинальной упаковки и отсутствии следов эксплуатации. Данное обязательство не распространяется на случаи, которые не были признаны гарантийными. Если Изделие вышло из ассортимента, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного Изделия.